10 Животных, Которых Считали Вымершими

Опубліковано 20 лют. 2016 р.Группа в ВК — http://vk.com/woozzz

Я в ВК — http://vk.com/levchuk.vitaliy
10 Животных, Которых Считали Вымершими

10. Латимерия.
Считалось, что это ископаемое животное, кистепёрая рыба, вымерла около сотни миллионов лет назад. Была обнаружена в улове рыбаков из ЮАР в 1938 году. Биологи полагали, что кистепёрые рыбы дали начало земноводным и первыми из позвоночных вышли на сушу, но впоследствии вымерли как промежуточное звено. Однако к 1980 году было выловлено более 70 латимерий.
9. Щелезуб
В январе 2009 года СМИ сообщили, что на Гаити исследователи животного мира обнаружили щелезуба парадоксального. Больше всего он похож на помесь землеройки с муравьедом. Это млекопитающее обитало на нашей планете еще во времена динозавров. В последний раз несколько экземпляров видели на островах Карибского моря в середине прошлого века.
8. Араканская лесная черепаха
Этих черепах всегда нещадно истребляли — жители Мьянмы употребляли животных в пищу и изготавливали из них медицинские препараты. В конце концов, черепах полностью уничтожили, и уже сто лет они считались вымершими. Однако в середине 1990-х годов араканские черепахи изредка стали появляться на рынках. И вот теперь ученые обнаружили черепах в джунглях. Есть надежда, что рептилии по-прежнему живут и здравствуют.
7. Лаосская скальная крыса
20 июня 2006 года СМИ сообщили, что были сделаны первые фотографии и видеозаписи маленького, пушистого животного, вымершего, как считалось, более 11 млн. лет назад. На фотографиях была изображена «живая окаменелость» — лаосская скальная крыса. Этот вид грызунов получил свое название, во-первых, потому, что единственным местом их обитания являются известковые скалы в Центральном Лаосе, и, во-вторых, потому, что форма головы, длинные усы и глаза-бусинки делают их очень похожими на крыс.
6. Мантофазмида
Это древнее насекомое, которое, как считали биологи, вымерло 45 миллионов лет назад. Но в 2002 году его нашли в африканской Намибии. Экспедиция ученых из Дании и Германии исследовала гору Брандберг и массив Эронго, где и обнаружила места обитания этого «живого ископаемого», дальнего родственника сверчков и тараканов. Необычное насекомое — бескрылый хищник, лапы которого снабжены крючками для поимки и убийства добычи, — получило характерное прозвище «гладиатор».
5. Карликовый долгопят
долгопятов больше не находили, ученые надеются, что этому виду в какой-то численности выжить удалось.
4. Ворцестерская трехперстка

3. Бермудский буревестник
Эта птаха считалась вымершей еще три века назад.
2. Карликовый кит .
Вымершим считался до того, как был заново открыт в 2012 году. Он является самым маленьким и редким из усатых китов.
1. Акула-гоблин
Не так давно считалось, что акула-гоблин — вымершое животное.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.