8 Невероятных Древних Животных, Которые Были Обнаружены Недавно

Опубліковано 18 жовт. 2016 р.Академия Покера — https://goo.gl/HI2wlT
Подписывайтесь на канал Обучение покеру с нуля — http://goo.gl/vNMq9i

8. Дунклеостей
Эта крупная плотоядная рыба была распространена на нашей планете около 400 миллионов лет назад. В свое время, это был самый большой и опасный хищник. Его длина составляла 10-15 м, а вес доходил до 4 тонн. Из-за соей толстой и прочной чешуи Дунклеостей не мог быстро плавать, но был очень грозным и опасным. У него были достаточно развитые челюсти, а вместо зубов были специальный костные пластины, которые могли легко дробить панцирь его добычи. Недавно ученые установили, что давление, которое могли развивать его челюсти было достаточно большим и сопоставимо с укусом крокодила.
7. Галлюцигения
Это странное существо жило на нашей земле несколько сотен миллионов лет назад. Именно тогда на нашей планете стали активно развиваться многие сложные формы жизни. Внешне Галлюцигения напоминает обычного червяка, с двумя рядами ходульных ножек. Также у нее на спине располагались два ассиметричных ряда шипов. У галлюцигений вытянутая голова с простыми глазами, а в передней части пищеварительного тракта присутствовали игольчатые зубы. Эти беспозвоночные обитали на дне океана. Ученые так и не сошлись в едином мнении о некоторых особенностях этого необычного вида животных.
6. Предок тигров и львов
Недавно был обнаружен вид вымерших плотоядных млекопитающих, существовавших около 50 млн лет назад. Ученые сходятся во мнении, что это был предок всех крупных хищников, которые населяют сейчас нашу планету: это тигры, львы и медведи. Был произведен подробный анализ окаменелостей челюстей и зубов, которые удалось найти. Оказывается, вес этого животного было всего пару килограмм, а большую часть жизни оно проводило на деревьях.
5. Энанциорнисовые птицы
Эти небольшие пернатые обитали во время мелового периода, то есть около 100 лет назад. Их еще называют «противоптицы». Такое странное название они получили из-за того, что почти каждый элемент их скелета был устроен по другому, в отличие от основной массы птиц. Другое строение скелета и конечностей говорит о том, что аппарат передвижения в воздухе у этих птиц функционировал по другому. Недавно, в одном из самых богатых месторождений янтаря в Мьяянме, в куске янтаря удалось обнаружить два прекрасно сохранившихся целых крыла энанциорнисовой птицы. Сохранились даже первоначальные элементы окраски перьев.
4. Один из самых древних хищников Этот древнейший хищник жил около 520 млн лет назад, на территории Китая. В 2013 году его окаменелости были обнаружены в китайской провинции Юньнань. В то время многие хищники выглядели как гибрид червя и омара. Отличительной особенностью этого экземпляра было то, что его останки достаточно хорошо сохранились, по сравнению с другими обнаружениями этого вида животного. Благодаря этому, ученые смогли лучше изучить его и точнее определить подкласс, к которому относилось это животное.
3. Новая разновидность птерозавра
Недавно бразильские исследователи откопали ранее не встречавшуюся разновидность птерозавра. Во время этой необычной находки удалось обнаружить целых 47 образцов различных возрастов. На данный момент информации об птерозавров очень немного, так как удается найти только небольшие фрагменты окаменелостей, которые разбросаны по всему миру. В результате исследований крайне удачной находки бразильских ученых, удалось установить, что новый вид птерозавра обитал в больших колониях, а размах его крыльев достигал 2,5 метров. Самым удивительным открытием стало наличие у этого вида птерозавра крупного костистого гребня на голове, треугольной формы. Обычно, у птирозавров был только волнистый гребень.
2. Пернатый динозавр
До недавнего времени ученые считали, что только хищные динозавры могли иметь перья. Однако недавняя находка нового травоядного вида динозавра опровергнуло это устоявшееся убеждение. Этот динозавр жил около 170 лет назад, а нашли его на территории современной Сибири. Было обнаружено 6 черепов и несколько десятков неполных скелетов. Динозавр имел весьма небольшие передние конечности и клюв для поедания растительной пищи. Важным обстоятельством было то, что почти все его тело было покрыто перьями.
1. Четырехкрылый динозавр
Окаменелые останки этого вида динозавра были недавно обнаружены целой международной командой палеонтологов. Четырехкрылый динозавр жил около 120 млн лет назад. По многим факторам он является уникальным животным и несет большую ценность для ученых. Его рост составлял около 140 см, и он является самым больших из всех когда либо обнаруженных четырехкрылых динозавров. Все его тело было покрыто перьями разной длины. При этом, хвостовые перья достигали размера в 40 см. Многие ученые предположили, что этот необычных динозавр мог достаточно искусно управлять полетом благодаря двум дополнительным крыльям.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.